Основы глубинно-ориентированной психотерапии и консультирования детей и подростков.

Цель проекта: сделать доступными специфические профессиональные знания и умения, необходимые для работы с детьми и подростками в целостном, охватывающем различные направления обучении.

Целевая группа: базовая программа будет интересна и полезна специалистам — психологам, психотерапевтам, педагогам, врачам, социальным работникам и родителям.

Цели обучения:
1. Расширение теоретических представлений в области возрастной, глубинной психологии, психодиагностики.
2. Освоение и упражнение в подходящих для детей специфических практиках, техниках и методах.
3. Формирование профессиональной идентичности специалистов, работающих с детьми и подростками, основанной на глубинном переживании уникальности и ценности детства.

Тренер: Зезюлинская Инна Алексеевна:

Сертифицированный преподаватель ОППЛ национального уровня; сертифицированный арттерапевт; системный семейный психотерапевт, обучающий психотерапевт по методу символдрамы, действительный член ОППЛ; руководитель Крымского регионального отделения ОППЛ; действительный член Ассоциации развития психотерапевтической и психологической науки и практики психотерапевтов и психологов (СРО); Межрегиональной общественной организации содействия развитию символдрамы МОО СРС (Россия, Германия), автор МАК «Гармония».

В программе:

• Введение в детскую аналитическую психотерапию. Первый контакт с ребенком, первая встреча. Как правильно сотрудничать с семьей.
• Психоаналитические теории объектных отношений.
• Стадии психосексуального развития.
• Концепция привязанности Дж. Боулби.
• Методы диагностики, работа с детскими рисунком, проективные техники, использование образов, элементы сказко-и арттерапии.
• Работа с родителями, семьей, социальной средой. Как привлечь окружение в работе с ребенком. Работа с типом семейных отношений. Краткосрочная и длительная терапия с ребенком.
• Основы аналитических техник в психотерапии: наблюдение, комментарии, интерпретации, анализ бессознательного, толкование симптомов.
• Основы аналитических техник в психотерапии: наблюдение, комментарии, интерпретации, анализ бессознательного, толкование симптомов.
• Игровая психотерапия Символическое значение игры и игрушек. Метод наблюдения за игрой и анализ происходящего. Совместная игра. Игровые техники в работе с группой и семьей.
• Психосоматика. Символическое значение симптомов. Как психологически работать с соматическими жалобами, хроническими заболеваниями.
• Метод юнгианской песочной терапии в работе с детьми. Построение и анализ песочной композиции. Архетипы бессознательного.
• Использование метода символдрамы в терапии. Специальные мотивы. Особенности работы с разными запросами. Групповая символдрама. Использование образов в консультировании.
• Работа с психической травмой (насилие, абьюз, депривация, жестокое обращение).
• Работа с детскими капризами, агрессией, страхами, зависимостью, школьными трудностями, нарушениями познавательного развития и др.
• Страх и тревога в процессе развития ребенка.
• Патологические привычные действия у детей и подростков.

Формы работы:
• мини-лекции, обсуждения, демонстрации, практика.

открыта запись в группу

При прохождении каждого модуля выдаются накопительные сертификаты ППЛ, учитывающиеся при выдаче Европейского и Мирового сертификата психотерапевта.

Место проведения: ПОР 38/12, Центр прикладной психологии «Гармония»
Руководитель Центра прикладной психологии «Гармония» — Инна Зезюлинская

+79788527403 inna.zezulinsky

Смотреть фото занятий.