Тренинг «Познай себя. Приобрети уверенность во взаимоотношениях с другими»

Для большинства  детей и подростков, испытывающих трудности во взаимодействии со сверстниками, характерно отсутствие знаний о себе, о том, как он общается с другими, и навыков конструктивного взаимодействия.

На занятиях разработанной нами программы подростки смогут не только получить знания о том, как общаться, но и упражняться в применении различных способов поведения, овладеть навыками эффективного общения.

Цель тренинга: помочь детям, подросткам  стать более социально-адаптированным через овладение элементарными приемами психологической саморегуляции и познание самого себя, человеческих отношений.

 

Арсенал методов и приемов, которые будут использоваться в работе с участниками на мастер-классах: психологические упражнения, мозговой штурм, сказкотерапия, изотерапия, музыкотерапия, лепка, куклотерапия, имаготерапия, танцевальная терапия, работа с МАК,  ЭКО-АРТ-терапия и т.д.

Достоинства арт-терапии, особенно в работе с подростками, заключаются в следующем:

— возможность невербального общения, что важно для детей, потому что они затрудняются в словесном описании своих пере­живаний;

— облегчение процесса коммуникации, создание отношений взаимного принятия и эмпатии;

— воз­можность для исследования бессознательных процессов;

— возможность свободного самовыражения и самопознания;

— мобилизация творческого потенциала, внутренних механизмов саморегуляции;

— повышение адаптационных способностей, снижение утомления и напряжения;

— создание положительного эмоционального настроя.

Тренеры:  профессиональные психологи, сертифицированные  специалисты

Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги:

Зезюлинская Инна Алексеевна

 

Тренинговые занятия для подростков 

Проект: «Согласие…» на ПСИФЕСТЕ

Медиация как инновационный институт гражданского общества. Обучение детей технологиям урегулирования конфликтов.

 

 

Цели проекта

  • обучение подростков – медиаторов эффективным стратегиям поведения, коммуникативным навыкам; способствующих развитию свойств и качеств личности, необходимых для конструктивного разрешения конфликтных ситуаций на основе примирительных встреч;
  • предупреждение насилия (физического и психического) в детских учреждениях посредством обучения навыкам конструктивного взаимодействия и ненасильственного разрешения конфликтов.

Задачи проекта

  1. Внедрение процедуры медиации как нового эффективного способа самозащиты прав граждан и института гражданского общества.
  2. Повышение медиативных компетенций подростков посредством обучения их медиативным технологиям и основам медиации.
  3. Популяризация конструктивных способов урегулирования конфликтов (медиации) с целью формирования у подростков понимания личной ответственности в вопросах защиты своих прав.

Целевая группа:  подростки 12-15 лет.

 

Мероприятия в рамках проекта:

Программа тренинговых занятий.  

 

Каждому ребенку приходилось сталкиваться с конфликтом. Конфликты часто возникают с родителями, с братьями и сестрами, с бабушками и дедушками, в школе – с учителями, другими ребятами, частенько ссорятся ребята и со своими друзьями и подругами.

К сожалению, конфликтов в жизни избежать никому не удается… Конфликты есть и вокруг детей, и в жизни взрослых…

В конфликте часто возникает агрессия, человек чувствует себя дискомфортно, переживает, сожалеет о том, что сказал и чего не сказал… прокручивает в голове различные варианты своего поведения…  придумывает ситуации, когда обидчику стало бы ох! как плохо….

Но в конфликте можно чувствовать и вести себя по-другому… 

Можно быть в нем уверенным, конструктивно действующим, ответственным, контролирующим свои эмоции и позитивно рассуждающим…

Занятия проводят: профессиональные  психологи, сертифицированные специалисты Общероссийской профессиональной психотерапевтической Лиги

 Медиатор  Зезюлинская Инна Алексеевна +79788527403