Для большинства  детей и подростков, испытывающих трудности во взаимодействии со сверстниками, характерно отсутствие знаний о себе, о том, как он общается с другими, и навыков конструктивного взаимодействия.

На занятиях разработанной нами программы подростки смогут не только получить знания о том, как общаться, но и упражняться в применении различных способов поведения, овладеть навыками эффективного общения.

Цель тренинга: помочь детям, подросткам  стать более социально-адаптированным через овладение элементарными приемами психологической саморегуляции и познание самого себя, человеческих отношений.

 

Арсенал методов и приемов, которые будут использоваться в работе с участниками на мастер-классах: психологические упражнения, мозговой штурм, сказкотерапия, изотерапия, музыкотерапия, лепка, куклотерапия, имаготерапия, танцевальная терапия, работа с МАК,  ЭКО-АРТ-терапия и т.д.

Достоинства арт-терапии, особенно в работе с подростками, заключаются в следующем:

— возможность невербального общения, что важно для детей, потому что они затрудняются в словесном описании своих пере­живаний;

— облегчение процесса коммуникации, создание отношений взаимного принятия и эмпатии;

— воз­можность для исследования бессознательных процессов;

— возможность свободного самовыражения и самопознания;

— мобилизация творческого потенциала, внутренних механизмов саморегуляции;

— повышение адаптационных способностей, снижение утомления и напряжения;

— создание положительного эмоционального настроя.

Тренеры:  профессиональные психологи, сертифицированные  специалисты

Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги:

Зезюлинская Инна Алексеевна