Для большинства детей и подростков, испытывающих трудности во взаимодействии со сверстниками, характерно отсутствие знаний о себе, о том, как он общается с другими, и навыков конструктивного взаимодействия.
На занятиях разработанной нами программы подростки смогут не только получить знания о том, как общаться, но и упражняться в применении различных способов поведения, овладеть навыками эффективного общения.
Цель тренинга: помочь детям, подросткам стать более социально-адаптированным через овладение элементарными приемами психологической саморегуляции и познание самого себя, человеческих отношений.
Арсенал методов и приемов, которые будут использоваться в работе с участниками на мастер-классах: психологические упражнения, мозговой штурм, сказкотерапия, изотерапия, музыкотерапия, лепка, куклотерапия, имаготерапия, танцевальная терапия, работа с МАК, ЭКО-АРТ-терапия и т.д.
Достоинства арт-терапии, особенно в работе с подростками, заключаются в следующем:
— возможность невербального общения, что важно для детей, потому что они затрудняются в словесном описании своих переживаний;
— облегчение процесса коммуникации, создание отношений взаимного принятия и эмпатии;
— возможность для исследования бессознательных процессов;
— возможность свободного самовыражения и самопознания;
— мобилизация творческого потенциала, внутренних механизмов саморегуляции;
— повышение адаптационных способностей, снижение утомления и напряжения;
— создание положительного эмоционального настроя.
Тренеры: профессиональные психологи, сертифицированные специалисты
Общероссийской Профессиональной Психотерапевтической Лиги:
Зезюлинская Инна Алексеевна