ПРОГРАММА-ИНТЕНСИВ «ТЕХНОЛОГИИ СИСТЕМНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И БИЗНЕСА. СОЗДАНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА И РЕАЛИЗАЦИЯ АВТОРСКОГО ПРОДУКТА»

Каждый участник программы проходит путь от идеи, замысла к воплощению и продвижению личного бренда и формирует уникальный интеллектуальный продукт на основе аутентичного личного мифа и целостного образа.

В программе:

  • Создание личного бренда по модели Т. Геда.
  • Технология мифотворчества брендинга по Н. Лавровой, на основании теоретических основ исследования мифа по А. Ф. Лосеву и научного направления «Образная психология» В. Лаврова.
  • Авторская методика визуальной идентификации целостного образа личного бренда: цвет, ассоциации, эмоции (И. Зезюлинская).
  • Реализация авторского продукта через использование цифровых технологий: аутентичный контент, целевая аудитория, социальные сети, сайт, сайты, личный аккаунт, бизнес-страница, прямые эфиры, лендинг, прямые и косвенные продажи, оценка реалистичности ожиданий.
  • Программа состоит из четырех двухдневных модулей по созданию личного бренда.

Первый модуль (10 часов + 6 часов с. р.):

Проектирование бизнеса на основе системно-информационного и ресурсного подходов.

  • Идея.
  • Товар.
  • Деньги.
  • Интеллектуальный продукт.
  • Понятие бренд и брендинг.
  • Модель бренда (по Т. Геду).
  • Ресурсы реализации уникального авторского проекта.

Второй модуль (10 часов + 6 часов с. р.):

Создание личного мифа и уникального образа бренда.

  • Брендинг на основе личного мифа.
  • Технология мифотворчества: проявление личного мифа через транс, образ и текст. (Н. Лаврова).
  • Интуиция как ресурс.
  • Soft skills как гибкие компетенции для достижения целей.
  • Товарный знак.
  • Логотип.
  • Цвет как идентификатор уникального бренда: ресурсы, сила, символика и психология цвета (И. Зезюлинская).
  • Атрибуты бренда – функциональные или эмоциональные ассоциации, присвоенные бренду (И. Зезюлинская).

Третий модуль (10 часов + 6 часов с. р.)

Брендинг

Системная модель личного бренда.

  • Продукт как ядро бренда.
  • Позиционирование.
  • Образ бренда как сумма впечатлений.
  • Стилевые имиджевые характеристики бренда.
  • Ценности бренда.
  • Будущее бренда.
  • Миссия бренда.
  • Основная идея бренда.
  • Брендбук.
  • Товарный знак.
  • Логотип.
  • Стоимость бренда.
  • Безопасность бренда: возможности патентирования: где, что и как.

Четвёртый модуль (10 часов + 6 часов с. р.)

Современное продвижение продукта

Продвижение и коммуникация бренда.

  • РУНы – Репутация. Узнаваемость. Надёжность.
  • Рекламная политика. Маркетинг. Таргетированная и контекстная рекламы. SEO-продвижение. Email-рассылки. Партнёрские программы. Контент-маркетинг.
  • Взаимодействие с аудиторией. Системное свойство обратная связь: как это работает и как использовать.
  • Удовлетворённость покупателей: чем измерить. «Сарафанное радио». Отзывы.
  • Медийность.
  • Социальные сети и SMM – ресурсы продвижения: Телеграмм, ВК, Яндекс.Дзен.
  • Сайт. Сайты.
  • Системность коммуникаций.

Авторы и ведущие:

Лаврова Нина Михайловна – профессор РАЕ, психотерапевт Единого реестра психотерапевтов Европы, профессиональный медиатор, руководитель модальности Системная семейная психотерапия восточная версия (ССТВВ), член Центрального совета Профессиональной психотерапевтической лиги (ОППЛ), аккредитованный супервизор ОППЛ, аккредитованный терапевт-адвайзер ОППЛ, директор психоаналитического центра «Альянс», руководитель комитета по медиации ППЛ, автор книг «Семейная терапия от простого к сложному», «Семейные проблемы в системном контексте», «Экспедиция в страну с вулканами семейных кризисов», «Конфликты и карта медиации», «Медиация: принятие ответственных решений», автор 2 патентов и более 300 публикаций по проблемам организационного консалтинга, семейных отношений, психотерапии, психологического консультирования, коучинга, медиации.

Зезюлинская Инна Алексеевна – руководитель образовательных программ, практики, личной терапии, супервизии в модальности ССТВВ, психотерапевт единого Европейского реестра психотерапевтов 0331 ECPgpRU; арт-терапевт; системный семейный психотерапевт; медиатор; аккредитованный личный психотерапевт-адвайзер, супервизор ОППЛ; сертифицированный преподаватель ОППЛ международного уровня; преподаватель института практической психологии Иматон (Санкт-Петербург); руководитель Крымского регионального отделения ОППЛ; доцент, МОО РС КИП; действительный член Ассоциации развития психотерапевтической и психологической науки и практики психотерапевтов и психологов СРО; автор метафорических ассоциативных карт Гармония; руководитель Центра прикладной психологии Гармония, арт-терапевтической мастерской «Краски души»; автор курса интуитивной живописи «Интуитивная живопись как творческий метод самопознания и развития»; автор проекта Психологическая гостиная «Искусство жить»: организатор проектов в области психологии и психотерапии (Псифесты Море жизни, психологические мастерские).

Вас ждёт 4 вебинара по 10 часов, а также самостоятельная работа с формированием и размещением отчётов по выполнению упражнений в чате в межвебинарное время.

Время: с 10.00 до 18.00

Трансляция вебинаров будет вестись в закрытом телеграм-канале. Запись эфиров будет сохраняться и останется доступна вам!

Обратная связь, рефлексия, размещение выполненных работ – в специальном чате.

РЕГИСТРАЦИЯ: В ЛС +7 978 852-74-03 ЗЕЗЮЛИНСКАЯ И.А.