ПРОГРАММА-ИНТЕНСИВ «ТЕХНОЛОГИИ СИСТЕМНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И БИЗНЕСА. СОЗДАНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА И РЕАЛИЗАЦИЯ АВТОРСКОГО ПРОДУКТА»
Каждый участник программы проходит путь от идеи, замысла к воплощению и продвижению личного бренда и формирует уникальный интеллектуальный продукт на основе аутентичного личного мифа и целостного образа.
В программе:
- Создание личного бренда по модели Т. Геда.
- Технология мифотворчества брендинга по Н. Лавровой, на основании теоретических основ исследования мифа по А. Ф. Лосеву и научного направления «Образная психология» В. Лаврова.
- Авторская методика визуальной идентификации целостного образа личного бренда: цвет, ассоциации, эмоции (И. Зезюлинская).
- Реализация авторского продукта через использование цифровых технологий: аутентичный контент, целевая аудитория, социальные сети, сайт, сайты, личный аккаунт, бизнес-страница, прямые эфиры, лендинг, прямые и косвенные продажи, оценка реалистичности ожиданий.
- Программа состоит из четырех двухдневных модулей по созданию личного бренда.
Первый модуль (10 часов + 6 часов с. р.):
Проектирование бизнеса на основе системно-информационного и ресурсного подходов.
- Идея.
- Товар.
- Деньги.
- Интеллектуальный продукт.
- Понятие бренд и брендинг.
- Модель бренда (по Т. Геду).
- Ресурсы реализации уникального авторского проекта.
Второй модуль (10 часов + 6 часов с. р.):
Создание личного мифа и уникального образа бренда.
- Брендинг на основе личного мифа.
- Технология мифотворчества: проявление личного мифа через транс, образ и текст. (Н. Лаврова).
- Интуиция как ресурс.
- Soft skills как гибкие компетенции для достижения целей.
- Товарный знак.
- Логотип.
- Цвет как идентификатор уникального бренда: ресурсы, сила, символика и психология цвета (И. Зезюлинская).
- Атрибуты бренда – функциональные или эмоциональные ассоциации, присвоенные бренду (И. Зезюлинская).
Третий модуль (10 часов + 6 часов с. р.)
Брендинг
Системная модель личного бренда.
- Продукт как ядро бренда.
- Позиционирование.
- Образ бренда как сумма впечатлений.
- Стилевые имиджевые характеристики бренда.
- Ценности бренда.
- Будущее бренда.
- Миссия бренда.
- Основная идея бренда.
- Брендбук.
- Товарный знак.
- Логотип.
- Стоимость бренда.
- Безопасность бренда: возможности патентирования: где, что и как.
Четвёртый модуль (10 часов + 6 часов с. р.)
Современное продвижение продукта
Продвижение и коммуникация бренда.
- РУНы – Репутация. Узнаваемость. Надёжность.
- Рекламная политика. Маркетинг. Таргетированная и контекстная рекламы. SEO-продвижение. Email-рассылки. Партнёрские программы. Контент-маркетинг.
- Взаимодействие с аудиторией. Системное свойство обратная связь: как это работает и как использовать.
- Удовлетворённость покупателей: чем измерить. «Сарафанное радио». Отзывы.
- Медийность.
- Социальные сети и SMM – ресурсы продвижения: Телеграмм, ВК, Яндекс.Дзен.
- Сайт. Сайты.
- Системность коммуникаций.
Авторы и ведущие:
Лаврова Нина Михайловна – профессор РАЕ, психотерапевт Единого реестра психотерапевтов Европы, профессиональный медиатор, руководитель модальности Системная семейная психотерапия восточная версия (ССТВВ), член Центрального совета Профессиональной психотерапевтической лиги (ОППЛ), аккредитованный супервизор ОППЛ, аккредитованный терапевт-адвайзер ОППЛ, директор психоаналитического центра «Альянс», руководитель комитета по медиации ППЛ, автор книг «Семейная терапия от простого к сложному», «Семейные проблемы в системном контексте», «Экспедиция в страну с вулканами семейных кризисов», «Конфликты и карта медиации», «Медиация: принятие ответственных решений», автор 2 патентов и более 300 публикаций по проблемам организационного консалтинга, семейных отношений, психотерапии, психологического консультирования, коучинга, медиации.
Зезюлинская Инна Алексеевна – руководитель образовательных программ, практики, личной терапии, супервизии в модальности ССТВВ, психотерапевт единого Европейского реестра психотерапевтов 0331 ECPgpRU; арт-терапевт; системный семейный психотерапевт; медиатор; аккредитованный личный психотерапевт-адвайзер, супервизор ОППЛ; сертифицированный преподаватель ОППЛ международного уровня; преподаватель института практической психологии Иматон (Санкт-Петербург); руководитель Крымского регионального отделения ОППЛ; доцент, МОО РС КИП; действительный член Ассоциации развития психотерапевтической и психологической науки и практики психотерапевтов и психологов СРО; автор метафорических ассоциативных карт Гармония; руководитель Центра прикладной психологии Гармония, арт-терапевтической мастерской «Краски души»; автор курса интуитивной живописи «Интуитивная живопись как творческий метод самопознания и развития»; автор проекта Психологическая гостиная «Искусство жить»: организатор проектов в области психологии и психотерапии (Псифесты Море жизни, психологические мастерские).
Вас ждёт 4 вебинара по 10 часов, а также самостоятельная работа с формированием и размещением отчётов по выполнению упражнений в чате в межвебинарное время.
Время: с 10.00 до 18.00
Трансляция вебинаров будет вестись в закрытом телеграм-канале. Запись эфиров будет сохраняться и останется доступна вам!
Обратная связь, рефлексия, размещение выполненных работ – в специальном чате.